четверг, 26 мая 2016 г.

Городской суд столицы засвидетельствовал отказ руководителю "Музея русской иконы" Николаю Задорожному в признании требований предъявленных в иске против издательства "Новая газета" о защите чести, преимущества, рабочий репутации и компенсации морального ущерба, сказали РАПСИ в пресс-службе суда.

Так, Городской суд столицы подхватил решение Басманного суда Москвы от 3 декабря 2015 года и оставил апелляцию подателя иска без удовлетворения.
По данным следствия, в печатном издании "Новая газета" № 86 от 06 августа 2014 года, а также в электронной версии газеты была обнародована статья о Частном учреждении культуры "Музей русской иконы", под авторством корреспондента "Новой газеты" Елены Масюк, в которой заключаются сведения о руководителе носящие, согласно точки зрения подателя иска, порочащий характер.
Например, ссылаясь на специалиста по культурным ценностям Росохранкультуры Ирину Злотникову, которая, соответственно статье, находилась на суде по иску Задорожного и Шалиной, была приведена цитата: "Задорожный поднялся и произнёс в полный голос: "Да, я контрабандист, и я этим горжусь. Я горжусь тем, что я в 90-х годах вывозил из этого иконы, по причине того, что я их выручал, и их выручали немцы, которые приобретали".
В декабре прошлого года Басманный суд отказал Задорожному в признании требований предъявленных в иске в связи с отсутствием состава де-юре значимых условий, нужных для привлечения ответчиков к гражданско-правовой ответственности по статье 152 ГК , и вдобавок апеллировав на подобающую практику Верховного суда РФ и Европейского суда по защите прав человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий