Компания «Трансаэро», в которой начата операция банкротства, подала в арб суд Москвы иск к Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации) о взимании 25,3 млн. рублей, сообщили в понедельник РАПСИ в суде.
Иск поступил в арбитраж 17 декабря и был оставлен без движения до 19 января, потому, что податель иска не оплатил государственную пошлину, а свое ходатайство об отсрочке ее оплаты слишком мало, согласно точки зрения суда, аргументировал. Как подчеркнул суд, ходатайство должно быть подкреплено документами, свидетельствующими о затруднительном имущественном положении подателя иска, в частности справками из банков о состоянии счетов. Основание иска в определении суда не отмечено.
Раньше «Трансаэро» "настойчиво попросила" признать противоправным и наложить вето на исполнение приказа Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта от 20 октября. Обращение поступило в арбитраж 15 декабря, подготовительные слушания по нему избраны на 27 января.
арб суд Петербурга и Петербургской области 16 декабря по обращению Сберегательного банка включил в «Трансаэро» на 6 месяцев операцию банкротства — наблюдение, включив долг перед подателем заявления в сумме свыше 442 миллионов рублей в реестр притязаний заимодавцев. «Трансаэро» сдала апелляцию на ввод наблюдения, но она пока не принята к разбирательству.
Иной заимодавец — Альфа-банк, подавший одно из своих обращений о банкротстве «Трансаэро» в один день со Сберегательным банком, опротестовывает и ввод наблюдения, и возбуждение дела о банкротстве транспортировщика по притязанию наибольшего российского банка. Согласно точки зрения Альфа-банка, Сберегательным банком не был соблюден режим заявления в суд.
Большие притязания к «Трансаэро» поступают в арб суды различных регионов. Так, «Аэрофлот» требует свыше 8 миллиардов рублей, зарубежные организации, связанные с «ВТБ Лизингом», — свыше 145 миллионов американских долларов, контролируемые «Роснефтью» структуры — свыше 4 миллиардов рублей, банк «ФК Открытие» - свыше 3 миллиардов рублей, Государственная корпорация по компании воздушного движения — свыше 700 миллионов рублей. «Трансаэро» была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта «Трансаэро» отозван с 26 октября.
Иск поступил в арбитраж 17 декабря и был оставлен без движения до 19 января, потому, что податель иска не оплатил государственную пошлину, а свое ходатайство об отсрочке ее оплаты слишком мало, согласно точки зрения суда, аргументировал. Как подчеркнул суд, ходатайство должно быть подкреплено документами, свидетельствующими о затруднительном имущественном положении подателя иска, в частности справками из банков о состоянии счетов. Основание иска в определении суда не отмечено.
Раньше «Трансаэро» "настойчиво попросила" признать противоправным и наложить вето на исполнение приказа Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта от 20 октября. Обращение поступило в арбитраж 15 декабря, подготовительные слушания по нему избраны на 27 января.
арб суд Петербурга и Петербургской области 16 декабря по обращению Сберегательного банка включил в «Трансаэро» на 6 месяцев операцию банкротства — наблюдение, включив долг перед подателем заявления в сумме свыше 442 миллионов рублей в реестр притязаний заимодавцев. «Трансаэро» сдала апелляцию на ввод наблюдения, но она пока не принята к разбирательству.
Иной заимодавец — Альфа-банк, подавший одно из своих обращений о банкротстве «Трансаэро» в один день со Сберегательным банком, опротестовывает и ввод наблюдения, и возбуждение дела о банкротстве транспортировщика по притязанию наибольшего российского банка. Согласно точки зрения Альфа-банка, Сберегательным банком не был соблюден режим заявления в суд.
Большие притязания к «Трансаэро» поступают в арб суды различных регионов. Так, «Аэрофлот» требует свыше 8 миллиардов рублей, зарубежные организации, связанные с «ВТБ Лизингом», — свыше 145 миллионов американских долларов, контролируемые «Роснефтью» структуры — свыше 4 миллиардов рублей, банк «ФК Открытие» - свыше 3 миллиардов рублей, Государственная корпорация по компании воздушного движения — свыше 700 миллионов рублей. «Трансаэро» была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта «Трансаэро» отозван с 26 октября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий